Выберите язык

вторник, 13 сентября 2011 г.

Rimmel Lycra Pro #352 POSH SPICE

Осень наступила официально, заявив о себе сыростью, холодом и дождем уже который день. Как сказали по телевизору, за последние три дня выпала почти месячная норма осадкой, 72%, если быть точнее. Печально. Но сейчас не об этом :)

Еще год назад понятия "осенние лаки" у меня не было. Сейчас моя коллекция существенно расширилась, и ее можно пытаться делить на осенние, летние, весенние и зимние оттенки.

Хотя, в любом случае, лично я могу и зимой накрасить нечто летнее, если есть с чем сочетать и носить :)

Сегодня я покажу вам осенний, на мой взгляд, лак.

Текстура этого лака мне показалась в начале желейной, и очень жидкой для крема. Так и норовит затечь под кутикулу. Но второй слой покрывает уже как кремовый, плотно и безошибочно.

Сохнет лак довольно неплохо, но, как мне показалось, слегка
подольше многих своих собратьев Rimmel. Финиш у лака, как всегда, очень красивый, глянцевый и я решила не наносить топ.

В этом лаке мне нравится его двоякость, которая не сильно, к сожалению, отразилась на фото. Она заключается в том, что лак имеет в себе и вишневый и рыжий оттенок :) Как осенние листья кленов.





5 комментариев:

  1. У меня такой же лак. Дома он казался таким спокойным и даже коричневатым, а на улице ну малина малиной! Очень хитрый лак. И при том, что оба цвета вроде неплохие, лак меня почему-то невероятно раздражает(

    ОтветитьУдалить
  2. ой)в твой бложик пришла осень!!) красивый цвет-нравится!ноготки так выросли.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю такие оттенки осенью. Красивый винный.

    ОтветитьУдалить
  4. Красавчик, сочный, как осенние ягоды.
    И скажу, что он, на мой взгляд, всесезонный!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девченки. Да, осень пришла и в блог =) Честно говоря, я как-то не сильно уютно себя в этом лаке чувствую. Хожу в нем 4-й день и все никак не привыкну к нему, видимо все-таки это не мой цвет :)

    ОтветитьУдалить