Выберите язык

вторник, 28 августа 2012 г.

Rimmel #296 GUEST STAR

Привет читателям, особенно тем, которые еще помнят мой блог и не удалили его из списка чтения! :)
Спасибо вам за это!

Да, пишу я редко, а если быть чуть точнее, то летом я и вовсе не писала в этом блоге. Работа, семья, да и лето в целом не давали мне писать - не хватало сил и времени. Но, поверьте мне, я каждый день думала о том, чтобы продолжить писать. Надеюсь, что отныне мне будет удаваться писать почаще.

А теперь перейдем к делу - покажу сегодня одного из своих любимцев - Rimmel #296 GUEST STAR.
Хоть на дворе во всю разгулялась осень, мне пока не сильно хочется осени на ногтях. Хотя, в то же время, "лазурного" лета на ногтях иметь кажется уже не уместным.
Потому, перебирая минут 20 свои лаковые сокровища, поняла, что это будет ОН! :)




Довольно сильно пигментированный крем, но с легкой текстурой, которая умудряется в один слой покрыть ногти весьма ровным тонким слоем, без огрехов и проплешин. Идеальным так же покрытие делает
любимая многими кисть от риммель, позволяющая нанести лак по всем канонам правильного нанесения у кутикулы.

Очень красивый цвет лака - спелая малина, при разном освещении иногда уходящая в чуть более холодный оттенок, больше приближенный к фуксии. Я нанесла два слоя, для большей убедительности в сроках носки и для фотосессии, конечно :)

Естественное освещение без солнца и вспышек


Естественное освещение без солнца и вспышек
Сохнет лак очень быстро и легко, не принуждая вас долго сидеть, выставив пальчики вперед, показывая свою беззащитность к вашему желанию, например,  срочно кое-куда пойти, или почесать за ухом, как оно обычно и бывает :)))

Финиш полуматовый, слегка глянцевый, очень роскошный и глубокий в проявлении яркости цвета. Пожалуй, этот лак я смело могу назвать идеальным во всех смыслах.

Искуственное освещение без вспышки
Искуственное освещение со вспышкой

Искуственное освещение со вспышкой

Искуственное освещение со вспышкой

Искуственное освещение со вспышкой
Спасибо всем, кто дочитал пост до конца.


8 комментариев:

  1. Очень красивый оттенок! Качество фото тоже супер)

    ОтветитьУдалить

  2. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить

  3. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить
  4. А вот эти лаки люблю за качество)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, качество очень хорошее, а цена еще лучше :)

      Удалить