Выберите язык

вторник, 27 сентября 2011 г.

Rimmel Lycra Pro #425 MY DENIM

Если мы посмотрим на осенние коллекции известных косметических фирм, то увидим там не мало оттенков синих лаков.

Масс-маркет не отстает и берет с ним пример, идя в ногу с модными косметическими тенденциями :)

Хочу сказать, что мне этот осенний тренд очень по душе и синие лаки всерьез завладели моим седцем! Особенно тот, что я покажу вам сегодня.

Это какой-то очень правильной, на мой взгляд, глубины синий лак! Его оттенок прям то, что надо. Радует глаз. Яркий, насыщенный, томный, но при этом достаточно сдержанный.

Текстура у этого лака, честно говоря, не поддается прямому определению. Вроде достаточно густоват для желе, но, в то же время, недостаточно плотный для крема. Особенно хорошо это видно, когда наносишь первый слой. При этом ложится лак очень ровным слоем, без разводов, проплешин  и полос. Просто первый слой не дает достаточной насыщенности цвета лака на ногтях. А вот второй делает его идеально плотным и глянцевым. Я думаю, это все же крем, просто такой, своеобразный :)

Сохнет лак тоже как-то неопределенно. Вот он вроде уже совсем высох, вроде прошло прилично времени, но откуда-то потом местами появились легкие помутнения (где-то приложилась). Но я покрыла их сверху прозрачным топом и он стал как новенький! =)

Фото увеличиваются по клику.

Искусственное освещение в помещении, со вспышкой

Дневной свет с окошка, без солнца и без вспышки

Дневной свет с окошка, без солнца и без вспышки

Солнце с окошка, без вспышки

Солнце с окошка, без вспышки

На улице, без вспышки, солнце

22 комментария:

  1. А у меня он немного иначе выглядит...Без флакона в твоих руках не узнала бы его, такой яркий и летний

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) Возможно это фотоаппарат немного его высветляет, в жизни он слегка темнее все таки. А ты его уже показывала? Хочу на тебе его увидеть )

    ОтветитьУдалить
  3. Нет еще, и в ближайшие две недели точно не буду, сейчас покажу почему )))
    А фотик синие всегда высветляет, это их бич :(

    ОтветитьУдалить
  4. Синие - моя вторая слабость! После красных))))

    ОтветитьУдалить
  5. Глядя на этот синий я так тебя понимаю!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. ну вот меня 5 дней не было,а тут уже новые лаки))
    я тоже 2 очень красивых прикупила в выхи,один очень похожий.жалко что я не умею делать красивые свотчи

    ОтветитьУдалить
  7. С возвращением! :) И поздравляю с покупками :) Все приходит с опытом, пробуй и получится :))) Покажи их, очень интересно посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой красавец!) Я синенькие тоже очень люблю)

    ОтветитьУдалить
  9. i love the color



    http://booksinmybags.blogspot.com/2011/10/black-and-white-flats.html#more

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько же у тебя лаков)) Я в шоке))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Ксения. У меня мало, по сравнению со многими лакоманьяками :) Но я не останавливаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  12. Купила я его благодаря таким вкусным свотчам)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю! :) Надеюсь он тебе понравится не только на свотчах :)

    ОтветитьУдалить
  14. oh super pretty color and your nails look fantastic!

    ОтветитьУдалить