Выберите язык

понедельник, 2 апреля 2012 г.

Maybelline NY Colorama bar #85 Мохито

После довольно долгого молчания я решила показать лак, посвященный весне, а вернее моему зазыву весны в Москву. Многие российские девушки в блогах сейчас пишут о наступлении в их городе весны, и только Москва никак не выпроводит зиму, хоть и давно сожгла "масленницу". Весны уже очень хочется, и потому и всеми силами цветов своих лаков ее зазываю :)
Представляю вашему вниманию моего нового любимчика - Maybelline NY Colorama из серии Bar  #85 Мохито.





Светло-зеленый желейнообразный крем с мягким жемчужным шиммером. На мой взгляд, очень похожий на Dior Waterlily из весенней коллекции этого года.
Купила его только изза цвета, т.к. не сильно доверяла лакам Colorama. На удивление он неплохо лег, хоть и пришлось немного помучиться с их кисточкой, за что и не люблю Colorama-лаки. На базовое покрытие ложится получше и смотрится тоже, цвет получается немного гуще. Базу использовала прозрачную.
Сохнет он не сильно быстро, я использовала сушку.


 

На мой взгляд оттенок очень удачный, освежающий, приятный. Ношу его уже 4 дня, выглядит как свеженакрашенный, слегка затерлись кончики. Стирать его совсем не хочется - радует глаз! :)

P.S. Это мой первый пост с фотками лаков, который я сделала с планшетки , включая ее же фотокамеру. Так что за качество и креативность фоток сорри.
Буду либо осваивать возможности камеры на планшете либо вернусь к фотику.

Посмотрев позже на экране монитора компьютера, я поняла, что на мониторе планшетника они выглядят более правдоподобно и естественно. Не понимаю, кто из них мне врет - комп, планшет или фотокамера планшета? :)

12 комментариев:

  1. Фото достаточно приличного качества) Да и лак хорош))

    ОтветитьУдалить
  2. Позитивный весенний зеленый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бамбуша, спасибо, мне очень он нравится ! :)

      Удалить
  3. Спасибо, обязательно зайду в твой блог! :)

    ОтветитьУдалить
  4. вот это цвет! потрясающий!)

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу поддержать Ваш блог.) Приглашаю к себе в блог за наградкой. Правила простые: надо разместить у себя в блоге картинку "Замечательный блог", передать награду 7 блогам на Ваш выбор и написать 7 фактов о себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо за награду. Обязательно напишу о ней и раздам блоггерам!!! :)

      Удалить
  6. еще вчера и не думала, что буду ходить с зелеными ногтями, а сегодня сижу как раз с ними и мне оч нравится)

    ОтветитьУдалить