Выберите язык

среда, 11 апреля 2012 г.

Награда! :)

Добрый день, дорогие мои читатели.
Очень приятно видеть вашу верность моему блогу, количество читателей не уменьшается, а значит меня читают, несмотря на то, что в последнее время мне редко удается писать.
Это приятно!
И особенно приятно, что некоторые мои читатели меня еще и награждают !!! :) На этот раз это Stormi. Ее блог My Mind , а моя награда тут!

Итак, награда "Чудесный блог".

 
 Согласно правилам, мне нужно наградить 7 блогов и рассказать 7 фактов о себе.

Наградить мне хочется блоги, которые я читаю постоянно и просматривая новости я очень жду от них новых интересных сообщений.

1. Sophie's Avenue - блог очень красивой, стильной, и что не менее важно, интересной, умной девушки-модели.
2. thorn-and-rose - не менее красивая и интересная девушка, пишет о моде, показывает много стильных образов.
3. Notes on nails - красивый блог о лаках для ногтей, а лаки я обожаю! :)
4. nailbamboo - еще один чудесный блог о лаках для ногтей. Такой многочисленной коллекции лаков я пока больше ни у кого не видела. :)
5. WE INSPIRE US - позитивная девушка показывает свои образы, и что очень нравится - перечисляет бренды показанной одежды.
6. THE BLOOM BLOG - красивая и талантливая девушка-дизайнер, награждаю ее не в первый раз и готова делать это снова и снова :) Очень много красивых фотографий.
7. White Patchouli in the Country of Tulips - читать этот блог одно удовольствие! :)

 Что касается  7 фактов обо мне, я надеюсь, что никто не осудит, если я скопирую их из сообщения о другой своей награде? :)


  1.  Я люблю вкусно поесть. Не люблю терпеть голод. Когда я голодная я становлюсь злая! :) Могу спокойно прожить без десерта, если его нет в доме. Я не люблю такие сладости как шоколад, зефир, пастила. Люблю такие как варенье, сливочная помадка, батончики. Но, честно говоря, нормальную еду я люблю гораздо больше сладостей. Особенно вкусные салатики. А еще люблю в еде такие сочетания, как фрикадельки с брусничным джемом, сыр с медом, омлет с вареньем, картофель фри с мороженым, курица с ананасами. Мне так вкусно! :) Чай пью исключительно без сахара, т.к. очень ценю вкус самого чая. Не люблю кофе и он меня не бодрит.
  2. Мне всегда мало лета, всегда кажется, что оно короткое и что оно скоро кончится. Не люблю проводить солнечные или просто хорошие погожие дни в помещении, мне жалко каждый такой пройденный день, если он прошел дома или в помещении. И еще всегда жалко, когда летом бывают похолодания и затяжные дождливые дни, ведь лето и так такое короткое! Очень люблю яркий свет и солнце. Не могу дома без света даже днем, мне будто не хватает яркости красок и мне очень не комфортно. И я очень не люблю зиму и холод. Даже когда думаю о зиме мне сразу грустно и тошно и хочется максимально оттянуть начало холодов. Я бы хотела жить в стране, где зимы нет или где она теплая :)
  3. Я очень самокритична. Мне очень часто кажется, что у меня то не так и это не то :) Если я не уверена в своем наряде или мне в нем не комфортно, если я надела что-то только потому что в конкретном месте назначения нужна конкретная одежда, которая мне не очень идет или неудобна, если себя чувствую как не в своей тарелке потому что все пришли в джинсах а я нарядилась в платье с рюшечками (или наоборот) - я могу быть очень и очень неуверенна в себе, начинаю как-то закрываться. Хотя по жизни я открытый человек. И никому не удастся меня переубедить в каждом конкретном вышеперечисленном случае ))
  4. Я не умею врать и скрывать свои эмоции. У меня обычно все на лице написано, даже если я приложу массу усилий, чтобы что-то скрыть :) Я, как пример, не умею искусственно улыбаться или смеяться. А скрыть то, что я чем-то недовольна для меня нечто невозможное ))
  5. В моем гардеробе практически нет черных вещей. Там буйство красок :) Я люблю яркие цветные вещи, люблю их сочетать и подбирать. Любимый цвет на данный момент желтый, в фаворе у меня уже третий сезон. Я не люблю вещи черного цвета. И те, что у меня есть, были куплены скорее од предлогом "надо", чем нежели "хочу". Допустим, черная юбка и черные брюки у меня появились из-за требований к дресс-коду на прошлой работе. Теперь даже не знаю, когда я их еще надену. И еще, о гардеробе - я люблю знать и помнить где какие вещи находятся, у меня там свой порядок :) И если что-то из одежды вдруг не могу найти на месте, то очень переживаю. Пока не найду ее или не вспомню куда она делась, я не усну :) Люблю свою одежду :) Единственное - я почему то часто умудряюсь поставить пятно на одежде во время еды =) Напасть какая-то.
  6. Я не люблю одна:  кушать, заниматься фитнесом, спортом и танцами, смотреть кино, ночевать. Хотя я очень люблю танцы, аэробику, езду на велосипеде и вообще движение. В группе заниматься танцами и различными видами фитнеса мне гораздо интереснее. На велике я люблю ездить с любимым. Ночевать одной мне почему-то страшно :) Проводить время одна я люблю пожалуй только в интернете :) Ну или когда устаю от всех, такое бывает, но редко.
  7. У меня нет какого-то одного постоянно сильного увлечения или хобби. Я люблю пробовать что-то новое, и потом, по мере достижения успехов, оно либо остается со мной либо проходит :) По сути, увлечений у меня много. Я себя считаю творческой разносторонней личностью, хоть ничего из этого и не стало моей профессией, чуть чуть обо всем расскажу: С детства люблю рисовать. Особенно почему то любила рисовать лица красивых девушек. Сейчас нравится рисовать цветы и еще рисую на одежде. И пусть я это делаю не по общепринятым нормам и правилам художества, но зато рисование меня успокаивает, умиротворяет. Обожаю в игре The Sims строить и обставлять дома, гостиницы, рестораны, магазины. До сих пор иногда шью одежду кукле Барби, а себе еще и вяжу. Люблю косметику, даже делала видео-уроки по макияжу :) Мечтаю закончить курсы искусства make-up. Делаю стрижки желающим родным и близким, в постоянных клиентах сестра, мама и любимый :) Курсы парикмахера-стилиста я закончила еще в старших классах школы. Люблю возиться с растениями и цветами, мечтаю о своем красивом мини-садике. Люблю лаки для ногтей - это наверняка и так понятно из моего блога =) 
Всем спасибо за внимание!
Лучшая награда - это вы, мои читатели! :)

4 комментария:

  1. спасибо,дорогая!так приятно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Альбиночка! Приятно! И тебя с наградой !

    ОтветитьУдалить
  3. Альбина, большое спасибо!!! Удачи твоему блогу и успехов в достижении намеченных целей!!!

    ОтветитьУдалить