Выберите язык

пятница, 16 сентября 2011 г.

Послание феи из Америки

Привет всем!!!

Спешу поделиться с вами своей большой радостью! Я получила посылку от замечательной девушки из Америки. Зовут ее Алена.

Алена порадовала меня как настоящая фея! Это моя первая фея! :) Никто никогда раньше не присылал мне посылочек! =)
Мы с ней договаривались, что она пришлет мне попробовать хваленное многими блоггерами средство для кутикулы BURT'S BEES. А она в итоге решила сделать мне сюрприз и прислала еще и лаки тех фирм, которые были мне не доступны, но я мечтала их попробовать :) Это Misa Dirty, Sexy, Money и Essie e-nuf is e-nuf. А еще красивую косметичку в виде яблочка. =)


Это было очень очень приятной неожиданностью для меня!!! Спасибо огромное, моей радости нет предела и я уже хочу скорее все попробовать и показать вам! :)

Так что, ждите :)

6 комментариев:

  1. Альбин,поздравляю с заморскими новичками))

    ОтветитьУдалить
  2. замечательная посылочка)) жду фото с новыми лаками)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо :) Фото одного из них в следующем посте :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Какие она удачные лаки выбрала для подарка, просто блеск! Поздравляю
    А почему тебе Мисы и особенно Эсси не доступны? они же (Эсси) у вас продаются?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, мне тоже понравились очень лаки, которые она для меня выбрала :) Возможно, что Эсси тут есть, но в широких массах в магазинах я его не вижу. Надо поискать будет :)

    ОтветитьУдалить