Выберите язык

пятница, 23 сентября 2011 г.

KIKO #317 Rosa Antico Scuro

Добрый день! :)

Сегодня пасмурно и мой лак соответствует погоде.

 Крем цвета пыльной розы, уходящий то больше в холодный сиреневый, то больше в теплый коричневатый, в зависимости от освещения.

Это мой первый лак подобного оттенка. С одной стороны он мне нравится своим загадочным благородством, лаконичностью, выдержанностью. С другой стороны для меня он как-то очень скучноват, я не смогу в нем долго ходить. 

Наносится лак идеально, хорошо и ровно покрывает ноготь. На фотографиях 1 слой лака без топа.

Сохнет лак тоже быстро и без проблем.

Я очень довольна качеством лаков KIKO. И кисточка у них удобная, плоская, я такие люблю.


Искусственное освещение в помещении + вспышка.

Освещение в помещении + вспышка

Освещение в помещении + вспышка

комнатное освещение + вспышка

при дневном освещении, без солнца.

Тут можно увидеть, что лак чуть больше уходит в коричневый

11 комментариев:

  1. роскошный цвет,очень люблю такие,на каждый день и ни к чему не обязывающие

    ОтветитьУдалить
  2. тебе идет такая длина ногтей) цвет очень богатый и шикарный))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне как раз вот такой идеальный и совсем не скучный из-за того, что он сложный

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!! :)
    Просто на мой взгляд он мне руки как-то мертвит (

    ОтветитьУдалить
  5. А мне очень нравится на твоих ногтях) Шикарно смотрится, хоть и сложный)
    Я бы в таком долго ходила и любовалась на ногти)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо )) Видимо тут на вкус и цвет - мне в нем мои ногти казались какими то мертвыми... =)

    ОтветитьУдалить
  7. Albina, мне лак очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  8. У Вас краисвые ногти, поэтому любой лак выглядит на них великолепно)))

    ОтветитьУдалить