Выберите язык

среда, 21 сентября 2011 г.

ORLY 40732 Snowcone

Всем привет!

Это лак долго ждал своей очереди и вот, наконец, я вам его покажу :)


Это голубой крем-замазка, который с первого слоя идеально покрывает ногти. Я даже удивилась, т.к. обычно у меня возникали проблемы с некоторыми лаками Orly. И к моему еще большему удивлению он еще и быстро сохнет! То есть, этот лак, на первый взгляд, оказался таким, к которому и не придерешься. Идеальный!

Искусственное освещение + вспышка

На солнце

Дневной свет, без солнца
Солнце

Но вот в чем подвох - нанесла я его вечером, а на следующий день, делая обычные домашние дела, заметила, что кое где уже появились небольшие сколы. Обидно! Красивый лак, приятный сине-голубой оттенок, который хочется проносить хотя бы дня 3. В следующий раз я обязательно покрою его топом.


7 комментариев:

  1. класс.люблю бирюзовые.
    блин,так нравится мне всегда твой маникюр,вот то что я называю идеальным.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, мне это очень приятно! :)
    Он скорее более сине-голубой, чем бирюзовый. Правда такие цвета сложно передать на фотографиях.

    ОтветитьУдалить
  3. Альбин, у тебя голубых собралось уже, наверное, очень много?
    Хороший голубой, под цвет неба!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденный цвет))) Тебе очень идет)
    P.S. Все никак не могу им накрасить.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девченки :)

    Бамбуш, неа, мне бы хотелось больше голубых, у меня не так их много, если считать только голубые, а не бирюзовые, джинсовые и т.п. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый, один из удачнейших оттенков голубого, все в нем как надо

    ОтветитьУдалить