Выберите язык

понедельник, 5 сентября 2011 г.

KIKO #291 Rosa Orchidea



Я очень люблю такие вот теплые цвета сиреневых лаков. К сожалению, они редко встречаются на моем пути. Обычно они либо шиммерные, перламутровые, глиттерные, либо неоновые - в общем хоть что-то да претит моему вкусу :)

Поэтому долго раздумывать купить ли этот лак мне не пришлось. Решение было принято сразу. Выбирала лак в интернете, по свотчам, т.к. у нас в стране эта марка лаков не продается. И, надо сказать, я не ошиблась. Лак мне очень понравился.

Он безошибочно и легко наносится, очень хорошо ложится с первого слоя и великолепно сохнет.

Не буду многословна сегодня, лучше покажу свотчи :)
На фото 2 слоя без топа, финиш у лака и так глянцевый. И в стойкости его сомнений нет .








7 комментариев:

  1. ОЧень красивый лак. Я такими стала увлекаться недавно, но уже втянулась :) ОЧень уютный и нескучный, на осень отлично.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! :) Еще хочу теперь в этой же гамме, но чуть потемнее и похолоднее :) Втягиваюсь :))))

    ОтветитьУдалить
  3. красивый.думаю,что еще темнее тоже будет хорошо.особенно в осень.теплый очень цвет

    ОтветитьУдалить
  4. Он нереально красив!!!! Мой любимый цвет! Эх, почему же эти лаки у нас нигде не продаются :((((((

    ОтветитьУдалить
  5. Алина, у нас тоже не продаются. Мне нереально повезло, что мне их привезли из Италии :)

    Natalia, спасибо :)

    Infanta, спасибо )) я тоже думаю, что потемнее мне тоже надо, будет красиво :) буду искать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый. Я раньше подобной гаммой тоже не увлекалась, не могла подобрать, но вот открыла эти красно-фиолетовый и влюбилась

    ОтветитьУдалить