Выберите язык

суббота, 17 сентября 2011 г.

Essie #576 e-nuf is e-nuf

Получив посылку мне не терпелось попробовать накрасить одним из лаков :) Выбор пал на Essie. А накрасив его мне стало надо показать его вам! :)


 Уж очень мне понравился цвет. Я люблю красные, розовые, коралловые. Но это лак - это нечто!!! :) Это словно смесь всех трех вышеперечисленных цветов! И тем самым он безумно хорош и
красив. Яркий сам по себе, но при этом не кричащий и не неоновый.





В нанесении лак, как мне показалось крем. Хотя после нанесения одного слоя можно было слегка распознать улыбку ногтя. Но он ложится плотно с первого слоя, и его одного даже было бы и достаточно. Но для насыщенности цвета на фотографиях я нанесла второй слой.

А какой у него глянец!!! Жаль, что фото не может передать всей живой красоты этого лака. Он мне очень понравился и качеством и цветом. Он превосходен! Он безупречен!!!
 



 Теперь я понимаю и разделяю любовь многих к лакам Essie! Теперь и я люблю Essie! =)

 Жаль, что солнце я сегодня не застала. Если завтра оно покажется, я дополню пост фотографиями на солнце :)

7 комментариев:

  1. а вот и он-новенький)))
    так и знала,что красивый цвет!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, спасибо, он оказался очень красивым! :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивый и сочный цвет!

    ОтветитьУдалить
  4. вкусный цвет,очень нравится

    принимай эстафету)
    http://distance-is-nothing.blogspot.com/2011/09/799.html

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, красавчик! Невероятный оттенок. теперь я тоже такой хочу ))
    Что понравились Эсси очень рада. Я тут узнала, что они поменяют кисточку в следующем году и очень расстроилась

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! :) Он очень классный и держится хорошо, без сколов. Если поменяют на такую, как у Риммель я буду рада :)

    ОтветитьУдалить