Выберите язык

среда, 20 июля 2011 г.

Ура, награда - One Lovely Blog Award

Так приятно получать награды и осознавать, что твой блог кому-то нравится. Сегодня я получила награды в каждом из своих двух блогов, одинаковые - что вдвойне приятно! :)

В этом блоге я получила награду от замечательной девушки, Алины.
Ее вкусный блог я читаю сравнительно недавно. Это блог о вкусной еде с рецептами! :) Очень советую тем, кто любит готовить, а так же тем, кто любит вкусно поесть, зайти к ней на страничку! :)


По правилам, получив награду, блоггер должен указать ссылку на блог, наградивший его, рассказать 7 вещей о себе и вручить награду любимым блогам.
Я думаю не имеет смысла дважды переписывать одно и то же, потому я сделаю ход конем, и дам вам ссылочку на мой сегодняшний пост-ответ на эту награду, в котором я уже выполнила все условия, указанные в правилах :)


И перечислю здесь те блоги, которые я отметила:


THE BLOOM DESIGN BLOG 
Малиновый Пиджак
Have you met Miss Jones?
Malina's Beauty Blog
Caramel

1 комментарий:

  1. Поздравляю с очередной наградой, ты ее заслужила ))))

    ОтветитьУдалить