Выберите язык

вторник, 5 июля 2011 г.

ORLY Blue Collar

Давно я не трогала лаки ORLY, и надо сказать слегка успела отвыкнуть от их тонкой кисточки :)

Приятный ярко-голубой лак с кремовой текстурой и небольшим содержанием очень мелкого влажного шиммера, который даже в бутыльке виден только если очень сильно стараться его увидеть, а уж на ногтях если только с лупой! :)

Первый слой слегка плешивит, не смотря на то, что лак очень хорошо пигментирован. Второй наносится уже плотнее, но как-то не гладко, какими то заметными мазками, плохо растекаясь по ногтевому ложе. Нет ожидаемой ровной глянцевой поверхности. Пришлось исправить проблему топом.

Сохнет он достаточно быстро, хотя обычно лаки ORLY имеют свойство долго сохнуть.

В целом лак мне очень понравился, красивый летний цвет. 
Фото кликабельны.



Это фото без вспышки
 

Это фото без вспышки
 



11 комментариев:

  1. Очень красивый! Я невероятно люблю Orly

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, держался очень хорошо! :)

    ОтветитьУдалить
  3. какой цвет!!!)офигеть
    лови награду http://infantasblog.blogspot.com/2011/07/versatile-blogger.html?showComment=1310378931866#c5304671578884617590

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное, я уже увидела, так обрадовалась! Сразу начала писать об этом пост :)
    Мне очень приятно!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, красивый яркий такой и веселый, хочу его, но я боюсь,как бы не хапнуть дуплет - а т у меня столько голубых уже!

    ОтветитьУдалить
  6. цвет безумно красивый! морской-морской))

    ОтветитьУдалить
  7. привет ))) хочу вот познакомиться, увидела твой чудесный блог и просто не нахожу подходящих слов, чтобы выразить свой восторг )))) ты умница ))) буду рада видеть тебя на страницах своего блога ))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Привет, спасибо!!! :) мне очень приятно, я рада, что тебе нравится! Я обязательно зайду в твой блог! :)

    ОтветитьУдалить
  9. а какой номер лака,подскажите пожалуйста?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На дне над названием написано 40661, наверное это и есть номер

      Удалить