Выберите язык

суббота, 2 июля 2011 г.

Rimmel Lycra Pro #318 Coral Queen

Такой красивый, что когда я смотрю на него, мне кажется у меня не хватит запаса слов, чтобы его описать. 

Достаточно яркий, но не неоновый, насыщенный, почти красный коралл. В зависимости от освещения уходит то в более оранжевый, то немного находит в себе розовинку =) Действительно, по-королевски, красивый. Очень летний, теплый, женственный, притягательный. 
Я то и дело украдкой любуюсь им на своих ногтях =)

Текстура у лака кремовая, очень хорошо пигментированная, одного слоя вполне достаточно, ложится идеально. Я нанесла два слоя, для надежности ))
Сохнет лак быстро. Идеальный для меня во всех отношениях лак! Очень мне понравился.

Все фотографии увеличиваются. 












1 комментарий:

  1. у меня был такой раньше, он хорош тем, что отливает корралом на солнце...клевый был лак=)

    ОтветитьУдалить