Выберите язык

понедельник, 27 июня 2011 г.

Aurelia #405 Суровая Туча

Наверняка многие уже видели этот лак на свотчах других людей, потому напишу кратко :)

Это лак-хамелеон. Переливы то в бирюзу, то в фиолет, то  в розово-пурпурный... Описать его цвет сложно :)
Нанесение супер, текстура желейная, сохнет достаточно быстро! :) На фотографиях 3 слоя без топа.

Скажу сразу, что лично мне на моих руках он не понравился. Именно сочетание этого лака с моими руками. Руки с ним какие-то серые, какие-то чужие. Мне не очень комфортно в этом лаке, я его стерла сразу после фотосессии. Возможно я вернусь к нему осенью или зимой! :)

А сейчас покажу фото. Фотоаппарату моему он тоже не понравился, очень сложно уловить эти переливы цвета, чтобы показать их вам.

При нажатии фотки увеличиваются ;)








3 комментария:

  1. Да ладно, очень красивый, но осенний и вправду

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо )) я попробую вернуться к нему осенью ))

    ОтветитьУдалить
  3. Необычный). Я бы тоже стерла))) но я вообще все более традиционное) люблю. А на тебе,кстати, красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить