Выберите язык

суббота, 25 июня 2011 г.

Rimmel 60 seconds #270 SHOKER

Ягодное желе (или скорее кисель) с малиновым холодным перламутром. Слегка хамелеонит, то в ярко-ягодный, то в более холодный сиренево-малиновый. При дневном освещении всегда холодеет, в помещении гораздо более теплый :) Очень экспрессивный яркий летний лак, с красивым глянцевым финишем. Мне очень нравится такой цвет! :)

В нанесении очень хорош, я бы даже сказала идеален! Очень удобная кисточка, позволяет нанести лак аккуратно, красивым ровным полукругом у кутикулы :)  Можно смело наносить в один слой. Но для фотосессии я нанесла 2 слоя :) Сохнет он не за 60 секунд, конечно, а подольше :) Вообще, я заметила, что перламутровые текстуры часто сохнут дольше, чем кремовые :) 

Фотографироваться лак отказывается наотрез, выделяя на фотографиях свою холодность, гораздо больше, чем в жизни, и скрадывая теплоту :) Как только я ни старалась, сделала множество фотографий, но все равно на фото проявляется какой-то сиреневый шиммер, который не так явно виден в жизни =) 


Фотографий много :) и они увеличиваются.

 

 







4 комментария:

  1. лак идеален в соотношении цена-качество. но большего и не попросишь за такие деньги..

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна :) Но лаки риммель лично меня более чем устраивают :) удивилась когда попробовала, что лаки такой простой фирмы могут быть такими классными :)

    ОтветитьУдалить
  3. Krasivi lak!

    Ya dau tebe Sunshine Award :)
    http://wackylaki.blogspot.com/2011/06/sunshine-award.html

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить