Выберите язык

четверг, 9 июня 2011 г.

Fuchsia Power by Sally Hansen

Сегодня предлагаю вашему вниманию очень девичий, позитивный, в меру яркий розовый, очень летний лак Sally Hansen Hard as Nails Xtreme Wear #23 Fuchsia Power.
Замечательное качество лака, очень хорошо наносится, без каких либо проблем и огрехов. Сохнет быстро, носится долго, без сколов, трещин и потертостей.
У меня уже не первый флакончик этого лака, настолько он мне нравится, что когда он заканчивается я покупаю новый. Правда с постоянным расширением моей коллекции я пользуюсь им реже, чем раньше :)

На фото 2 слоя без топа, финиш лака очень и очень глянцевый. Сегодня мой фотоаппарат капризничал и никак не хотел точно уловить и передать всю красоту этого цвета. 

Выбрала лучшие фото! =) Кстати, они увеличиваются.

при комнатном освещении со вспышкой






Это фото при комнатном освещении и без вспышки

На солнце

На солнце

При дневном свете с окошка
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий