Выберите язык

среда, 31 августа 2011 г.

KIKO #282 Rosa Corallo

В последний день лета я решила, что хочу нанести что-нибудь по-настоящему летнее =)

Розовый крем с легким добавлением коралла для придания теплоты.
Очень нравится мне такой оттенок розового. Жаль, что летом у меня такого не было :)

Он замечательно ложится с первого слоя, но слегка просвечивает улыбочки, и потому я нанесла два слоя. Высохли они очень быстро. Качество лаков KIKO на высоте, и этот не стал исключением.

Солнце, к сожалению, застать мне не представилось возможности, хотя оно в Москве сегодня было. Так что, выкладываю фотки без солнца :) Постаралась наиболее точно передать цвет. Хотя его цвет, в зависимости от сосвещения, бывает то более теплым, то более холодным.





5 комментариев:

  1. с освещением как на первом фото получился очень красивый оттенок

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичный оттенок, такой даже мне пойдет, наверное.
    Он желе?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!! :)
    Я думаю подойдет :) Он кремово-желейный какой-то, не замазочный :)

    ОтветитьУдалить
  4. Альбиш, замечТательный розовый, натурально розовый - достойно ты проводила лето! Надеюсь, что зимой ты его еще покажешь. В самые жгучие морозы согреешь этим красавцем! И маникюр отличный, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!!! Обязательно покажу :) У меня есть с чем его носить зимой :)

    ОтветитьУдалить