Выберите язык

вторник, 9 августа 2011 г.

Обновки! сбылась мечта! :)

Ура! Ура! Теперь у меня есть лаки фирмы KIKO! =)
Я очень хотела попробовать эти лаки, т.к. слышала и читала о них много хороших  положительных отзывов. 

KIKO продаются в Италии. Узнав, что мои друзья туда едут, я, конечно же, попросила их привезти мне эти лаки. Честно говоря, почему то надежды в душе было мало. Мне казалось вдруг не найдут, их не будет или что-то в этом роде. Но мне повезло, оказалось, что во Флоренции есть целый большой магазин косметики фирмы KIKO :)
И теперь эти красавцы мои! :)





Номера подписала от руки тут, но постепенно покажу каждый в отдельности со свотчами :)


14 комментариев:

  1. Мои поздравления! Они похожи на леденцы :))

    ОтветитьУдалить
  2. Альби! Как я тебе завидую! Я давно на них присматриваюсь, очень хочу и тоже жду, когда кто-нибудь поедет в Европу, но почему-то всем хочется пассивного отдыха :(

    Поздравляю и белой завистью завидую!

    ОтветитьУдалить
  3. С окикиванием :) Очень красивые оттенки!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девченки :)
    Кананош, если еще поедут я по твою душу закажу :)

    ОтветитьУдалить
  5. оооооо какие,нет слов.и все твои)ну теперь завалишь красивыми фотками)))
    поздравляю

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо :) обязательно будет много фоток, непременно :)

    ОтветитьУдалить
  7. И тут поздравлю, хоть фоток по-прежнему не вижу...
    Рада, что мечта сбылась!!! Ты их так хотела!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень жаль, что фоток не видишь :( Может браузер другой попробовать?
    Да, спасибо, я их хотела оч :) Теперь осталась Misa, ее я тоже безумно хочу :) Кстати, как в сравнении с KIKO будет?

    ОтветитьУдалить
  9. ААААА! Альбина, поздравляю! Столько суперских лаков!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю, отличное приобретение )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Как красиво, поздравляю! Такие позитивные ))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девченки! лаки супер качества, если есть возможность закажите их себе тоже :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ochen' krasivie laki... u menya slunki tekut... :P

    ОтветитьУдалить