Выберите язык

вторник, 31 мая 2011 г.

ORLY Spark

Я очень люблю желтый цвет, часто ношу одежду желтого цвета, и потому мне очень нужен желтый лак, и не один ))
Решила начать с ORLY Spark.
Даже незнаю как назвать такую текстуру лака, вроде крем, но сложный в нанесении, первый слой плешивит сильно, второй ложится неравномерно, какими то волнами, третий покрывает уже сильно, но волны остаются. Я попробовала разбавить, а бесполезно. Топ немного его выравнивает.
На фотках 3 слоя лака и 2 слоя топа.
Цвет мне понравился. Вполне носибелен. Приятный оттенок желтого, теплый. Слегка забеленный. С мелким белесым шиммером и перламутром, но на ногтях этого не видно. 

Вобщем, я остаюсь в поисках идеального желтого лака :)

Фотки увеличиваются.

 При комнатном освещении со вспышкой
 


















Без вспышки при дневном освещении




















На солнце


Комментариев нет:

Отправить комментарий