Выберите язык

среда, 18 мая 2011 г.

Liebster Blog Award

          Совсем недавно я начала читать блог одной замечательной девушки,  увидев ее в статистике посещений моего блога, http://antallex.blogspot.com/. Мне было безумно любопытно узнать кто же первым из блогеров просмотрел мой блог. Зайдя к ней, я увидела много для себя интересного, ведь наши вкусы и правда, так похожи )) И тут я узнаю, что она внесла и меня в список блоггеров Liebster Blog Award, как я поняла, это что-то вроде "премии" и сюда входят блоги, у которых менее 300 подписчиков, но они талантливы и у них еще все впереди.  Я была безумно приятно удивлена, спасибо тебе огромнейшее, это очень и очень приятно!  Ведь я только только начала вести свой блог ))

   Теперь, если я правильно поняла правила, я укажу трех блоггеров, которые, в свою очередь укажут еще троих, и таким образом мы будем узнавать об все новых и новых для нас блоггерах. 
Для начала я хочу отплатить той же монетой и первым написать блог девушки, упомянутой выше. Надеюсь правила этого не запрещают.
1. Notes on nails - очень красивые ухоженные ногти, множество красивых лаков, большинство из которых я, с удовольствием, себе бы приобрела, т.к. у нас действительно похожие вкусы ))
2. Nailbamboo.blogspot.com - блог этой девушки просто волшебный, как и она сама, я давно его читаю, и общаюсь в сети с этой девушкой. Этот блог известен многим и уже не нуждается в "рекламе" )) У нее есть чему поучиться! И меня, как и многих, именно этот блог сподвиг на создание своего блога )) У нее огромное количество красивых лаков, очень красивые ухоженные руки и, не менее ухоженные и красивые, длинные ногти, потрясающей формы. 
3.THE BLOOM BLOG -очень симпатичная девушка пишет обо всем по немногу, и хотя я только нашла ее для себя - читать ее одно удовольствие. И у нее масса красивых колоритных фотографий! 

4 комментария:

  1. Поздравляю. наверное твой блог действительно хорош, что ж, почитаем, посмотрим;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое :) Теперь у меня два блога, добро пожаловать, я буду очень рада, если тебе будет интересно меня читать! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Альбина, привет! Спасибо, мне очень приятно! Сейчас буду знакомиться с твоим блогом. Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Добро пожаловать :) Рада тебе очень =)

    ОтветитьУдалить